Обмен и возврат товара

Доброго времени суток уважаемые покупатели! На этой странице у нас размещена информация о возврате и обмене товаров.

Существует 3 типа возврата:
1. Возврат/обмен товаров надлежащего качества в течение 14 дней;

2. Возврат/обмен вскрытого товара в течение 14 дней;

3. Возврат товара по истечению 14 дней (брак или не ремонтопригодность товара подтвержденный авторизованным сервисным центром производителя в течение гарантийного периода).

1. Возврат/обмен товаров надлежащего качества в течение 14 дней
Если по какой-либо причине Вы желаете отказаться от купленного товара, согласно закону РФ «О защите прав потребителей», Вы имеете право осуществить возврат/обмен товара в течение 14 дней с момента получения заказа.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

В случае если Вы обнаружили расхождения в основных функциях товара, указанных на сайте, и фактическими функциями, Вы также вправе осуществить возврат или обмен товара в течение 14 дней со дня покупки на соответствующую указанным функциям модель. Для этого Вам необходимо написать нам на почту либо позвонить к менеджеру по номеру телефона + 7 (915) 280 08 15.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, покупатель сам оплачивает расходы за забор товара, либо может привезти товар к нам в офис. 

Товар надлежащего качества:
Имеет товарный вид и фирменную упаковку;
Не был в эксплуатации;
Сложен в упаковку в полной комплектации таким же образом, как при получении.

2. Возврат/обмен вскрытого товара в течение 14 дней
В некоторых случаях, если товар был вскрыт, мы оставляем за собой право потребовать Акт о техническом состоянии товара. Для этого Вам необходимо будет обратиться в авторизованный сервисный центр для его получения (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). Услуги сервисного центра оплачиваются Вами лично.

Гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и прочая товарная документация также должны быть в надлежащем состоянии.

3. Возврат товара по истечению 14 дней (гарантийный случай)
Для возврата/обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра – Акт о неремонтопригодности товара (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения мы обменяем бракованный товар на аналогичный или вернем уплаченные Вами средства.

Если купленный товар не имеет сервисного центра, Вам необходимо приехать в наш офис вместе с товаром, упаковкой, и всеми необходимыми документами, подтверждающие покупку. Мы проведем экспертизу совместно с производителем данной модели. Процедура проведения экспертизы может занять 14-21 рабочих дней.

Возврат средств
Товар надлежащего качества
Если вы приняли решение вернуть товар в течение 14 дней с момента получения заказа, после предоставления вами всех соответствующих документов (включая фискальный чек), то денежные средства будут возвращены вам в течение 3 рабочих дней. Стоимость доставки за товар НЕ возвращается.

Товар ненадлежащего качества
В случае, если после обращения в сервисный центр, Вы получили Акт, подтверждающий, что данный товар имеет заводской брак и неремонтопригоден, мы возвращаем Ваши средства в течение 3 дней.

Возврат средств за товар, у которого нет сервисного центра и экспертиза занимает 14-21 рабочих дней, будет произведен сразу же после получения всех необходимых документов, подтверждающих неремонтопригодность.